Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Пятница
21.06.2019
03:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Официальный сайт детского сада №11 "Росинка"
Советского городского округа
Калининградской области

Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. Сухомлинский
Меню сайта

Полезные сайты

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов






<







Фотогалерея

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Газета "Вестник", выпуск № 29 (9169)

 
Мои статьи | Просмотров: 17 | Добавил: bereza | Дата: 17.04.2019 | Комментарии (0)

Областная газета «Хроники Амбера», выпуск №6 (1213) от 13 февраля 2019г.


Мои статьи | Просмотров: 29 | Добавил: bereza | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

Областная газета «Хроники Амбера», выпуск №20 (1176), 23 мая 2018 года


Мои статьи | Просмотров: 86 | Добавил: bereza | Дата: 27.05.2018 | Комментарии (0)


"Тильзитская волна", 22 февраля 2017 года №7


Мои статьи | Просмотров: 148 | Добавил: bereza | Дата: 02.03.2017 | Комментарии (0)

Областная газета «Тильзитская волна», 6 июля 2016 года №26 (704)

Лето красное пришло!

Лето красное пришло,

Лето праздник привело.

Праздник всех друзей собрал

На цветочный карнавал.

Именно карнавалом цветов можно назвать праздник, прошедший в нашем детском саду.  С играми, шутками, загадками и прибаутками в гости к детям пришли клоуны  Клёпа и Ириска. Цветы стали главными героями праздника. О них читали стихи, загадывали загадки. Цветам посвящались игры, эстафеты. Как понравилось детям собирать большую ромашку, каждый лепесток которой был концертным номером. Много положительных эмоций вызвали у детей песня «Радуга желаний» в исполнении вокальной группы «Улыбка», музыкальная пьеса, сыгранная на флейте. Интересный танец показали наши Маши из мультфильма «Маша и Медведь». Всем надолго запомнится яркая танцевальная композиция «Белые ромашки».   


 

Праздник закончил веселый флешмоб.

Это не вальс и даже не хип-хоп.

По показу клоунов детишки танцевали

И при этом даже нисколько  не устали.

Праздник цветов порадовал всех,

В зале звучал только радостный смех!

Большое спасибо воспитателям Когановой Светлане Алексеевне, Ковалевой Лилии Анатольевне, принявшим участие, нашему музыкальному руководителю Федосовой Надежде Васильевне, которая подготовила и провела этот чудесный яркий праздник.                                                       

                                              Китаева Галина Анатольевна,

                                              воспитатель высшей квалификационной

                                              категории

МАДОУ ЦРР № 11 «Росинка»

 



Мои статьи | Просмотров: 302 | Добавил: bereza | Дата: 16.08.2016 | Комментарии (0)

Театр в жизни детей 


Одной из проблем, волнующей педагогов и психологов, является адаптация ребенка к школе. По данным Н. В. Самоукиной, в этот период у 67-69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а  у других, наоборот, развязность и суетливость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.  

Главным в обучении по-прежнему остается личность ребенка. Моя задача, как педагога, состоит в том, чтобы активно влиять на формирование личности растущего человека, чтобы подготовить его к успешному переходу к следующему возрастному этапу. Один из путей  всестороннего развития ребенка – это активизация творческих способностей.

Работая над этим, заметила, какой неподдельный интерес у детей вызывают творческие задания в различных видах музыкальной деятельности. В связи с этим возникла необходимость организации специальной деятельности для реализации творческих проявлений детей, роль которой, на мой взгляд, успешно выполняет театрализация. 

В душе каждого ребёнка живёт сказка, поэтому материалом для сценического действия, как правило, служат сказки. Обращённые к сердцу ребёнка, сказки учат доброте, мудрости, оптимизму, любви ко всему живому, дают глубокие знания об эмоционально-духовном мире человека.

Репертуар юных артистов - это музыкальные спектакли, мюзиклы, водевили.     Работая над ролью, я не заучиваю с детьми готовые тексты, а предлагаю самим им придумать фразы, диалоги. В результате маленькие актеры, основываясь на знании пьесы, самостоятельно ищут выразительные особенности для своих героев, используя мимику, пластику, песенные, танцевальные и игровые импровизации. Здесь раскрывается весь потенциал маленького человечка, они учатся не только у педагога, но и друг у друга.

Я  стараюсь создать творческую атмосферу, раскрыть возможности и индивидуальные особенности своих ребят, развить фантазию, сформировать средствами музыки и танцевальных движений разнообразные умения и способности.    

Наш театральный коллектив, словно живой организм, растет и развивается. Нынешняя работа с детьми строится более верно и точно, чем ранее. Она приносит большую пользу самим детям-актерам, радость нашему благодарному зрителю и, конечно же, удовлетворение мне, руководителю "Театра, где играют дети".

                                                                                                                                Федосова Н.В., руководитель театрального кружка «Улыбка»

МАДОУ ЦРР д/c №11 "Росинка"
Мои статьи | Просмотров: 877 | Добавил: bereza | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

Как курица лапой…Ручка в руках малыша во время занятий чистописанием затевает "грязные танцы"? Давайте исправлять ситуацию!

Старинные альбомы с подписями на фотографиях всегда вызывают невольное восхищение изяществом почерка. Кажется, сейчас так не научиться писать, несмотря на все новомодные ручки любых форм, цветов и даже запахов, предназначенные для удобства обучения письму! Получается, что с каждым поколением условий для обретения хорошего почерка все больше, а результат все хуже. Но неужели же в наши дни остается только ценить красоту былых дней? Конечно, мир меняется и темп жизни прошлого столетия нынче совершенно неприемлем. В дореволюционной России дети шли в 1-й класс в 9-10 лет. Теперь же никого не удивишь первоклашкой, которому "почти шесть". При этом все признают, что учебная программа год от года все сложнее, да и первоклашки здоровее не становятся. И не удивительно: в подготовительной группе детского сада или классе гимназии будущих школяров за один год стараются натаскать до требуемого школой уровня письма, а потом малыш, попавший в продвинутый класс, вынужден сам тянуться за другими ребятами. Тут уже становится неважно качество письма - справиться бы с количеством!

Если вы твердо намерены в будущем выработать у малыша ровный и элегантный почерк, то начинайте заботиться об этом заранее.
В начале пути
сознавая нелегкую долю будущего школяра, принимайтесь готовить руку малыша к письму уже лет с пяти. Разумеется, такому крохе орудовать перьевой ручкой не менее сложно, как, например, делать чеканку или вышивать гладью. Ведь от начинающего непоседливого ученика требуется терпение и аккуратность. А откуда их взять? Так что настраивайтесь на снисходительное отношение к ребенку и помощь в освоении нелегкой задачи. Прежде всего, необходимо убедиться в готовности малыша взять в руки ручку: острота зрения и крепость ведущей руки к началу обучения письму уже должны соответствовать требованиям, а не корректироваться в процессе. Диагностикой зрения - все понятно, а вот на тренировке руки необходимо остановиться поподробнее. Первое время даже от пятиминутного занятия каллиграфией ребенок будет сильно уставать. Это не удивительно: напряжение детской руки в момент письма сравнимо с усилиями лесоруба, орудующего бензопилой "Дружба". При этом малыш, жалующийся на усталость руки, показывает даже не столько намятые затекшие пальчики, сколько на мышцы предплечья. Потому не приспособленные к такой нагрузке руки необходимо укреплять и разминать. Лучше всего массажем.

Правило трех "С"


Но одной физической подготовки для оказания ребенку помощи в овладении чистописанием недостаточно. Есть еще три характеристики, особо отражающиеся на формировании графических навыков:

1 - Способность к пространственной ориентации на листе бумаги.
2 - Степень развития мелкой моторики ведущей руки.
3 - Становление зрительно-моторной координации.
Пространственная ориентация на листе бумаги - элементарное понятие для взрослого человека, но детки зачастую плутают в этих "трех соснах". Например, прежде чем попросить своего ребенка написать букву Б после буквы А, убедитесь, что малыш понимает вашу просьбу написать букву Б справа от А. Ведь правильное указание - залог его точного выполнения. Хороший способ развить у ребенка ориентацию на бумаге - рисование под диктовку. Для этого на листе в клеточку малыш выполняет чертеж, следуя устной инструкции. Не зная изначально, что должно получиться, он под диктовку отчерчивает необходимое количество клеточек в заданном направлении. В результате получается фигурка. Если же она не получается ни с первой ни со второй попытки, то о начале обучения письму букв говорить пока рано. Кроме того, для овладения красивым почерком требуется отменная ловкость пальчиков, в педагогике ее именуют тонкой моторикой. Она развивается только целенаправленно, через системное постепенное обучение новым двигательным действиям. На первых порах малышу требуется усвоить правильную постановку руки при письме и умение держать ручку свободно. Для этой цели есть очень эффективное упражнение "Пластилиновая ручка". Возьмите кусочек пластилина и оберните вокруг основания отслужившей ручки. Задача малыша: тремя рабочими пальчиками (большим, указательным и средним ведущей руки) так обмять пластилин вокруг ручки, чтобы ее основание напоминало раскатанную колбаску. Это развивает у ребенка одновременно и проворство пальчиков, и умение дозировать нажим на ручку.
Дело - по силам!


И в завершении о самом главном условии обретения ребенком прекрасного почерка - о психологическом комфорте в период обучения. Понимаете ли вы, что умением писать малыш станет овладевать не в 1-м классе, а в последующие годы? Если да, то не будете бежать впереди паровоза с естественным для большинства родителей желанием показать, на что способно любимое чадо. Потому что сравнивать достижения малыша, начавшего постигать азы чистописания, надо не с успехами других ребят, а с его собственными прежними трудами. Понятно, что у маленьких педантов в тетради не может быть беспорядка. "Замарашками" тетрадок обычно становятся дети эмоциональные, неусидчивые, стремящиеся не к процессу, а к результату. А таким малышам трудно объяснять, чем нехороши кое-как написанные палочки. Ведь душевных и физических сил он потратил отнюдь не меньше, чем его старательный сосед по парте. Поэтому критика его усилий воспринимается болезненно, а сравнение с работами других вообще вызывает бурю страстей, вплоть до полного отказа учиться писать. Слова ребенка "У меня ничего не получается!.." - это призыв о помощи, а не желание услышать фразу вроде "Так ты же не стараешься!" Все дело как раз в том, что он не может стараться еще больше и не чувствует результативности знаний. Тем более, что научиться писать со всеми вместе почти нереально, ведь даже супер-учитель не в состоянии у всех контролировать правильность постановки руки и подсказывать нюансы написания. Так что приготовьтесь к тому, что письменные работы первое время вы вместе будете выполнять с малышом, без суеты и спешки. Принцип "Лучше меньше, да лучше" особенно уместен в чистописании. Поэтому сначала надо посмотреть на правильный образец, потом только начинать писать. Поверьте, результативность от такой методики намного выше, чем неаккуратное многократное повторение "для галочки".


Елена МИЛОРАДОВА,

воспитатель МАДОУ ЦРР №11 "Росинка"

Мои статьи | Просмотров: 325 | Добавил: bereza | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)


...


Нам 25!!!


...


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных

Copyright MyCorp © 2019

Бесплатный хостинг uCoz