Среда
20.09.2017
17:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Официальный сайт детского сада №11 "Росинка"
Советского городского округа
Калининградской области

Главная Регистрация Вход
Реализуемые программы »
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. Сухомлинский
Меню сайта

Полезные сайты

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования и науки Российской Федерации

<

Фотогалерея

 
Реализуемые программы:

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №11 "Росинка" (читать полностью)

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №11 «Росинка»  (далее Программа) разработана с учётом Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева/ согласно ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО. Программа представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе. Программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в ДОО и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализовывается не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

В образовательном процессе, наряду с примерной образовательной программой дошкольного образования, используются следующие парциальные программы:
Цель: формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, приобщение детей ко всем видам национального искусства - от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра.
Цель: формирование художественно-эстетического отношениях окружающему миру.


Соотношение объемов обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обязательная часть: образовательной программа дошкольного образования «Детство», Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева - 76%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (парциальные программы) – 24 % («Камертон», Э.П.Костина – 17%, «Приобщение детей  к  истокам  русской  народной  культуры», О.Л.Князева,  М.Л.  Маханёва – 7%).


В детском саду воспитателями всех возрастных групп и специалистами- музыкальными руководителями разработаны и утверждены на Совете педагогов (протокол №1 от 30.08.17) рабочие программы на 2017-2018 учебный год. 

Рабочие программы - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.

Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.

Задачи рабочих программ: 

- дать представление о практической реализации компонентов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования при изучении конкретной образовательной области;

- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса МАДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочих программ:
- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на  усвоение  норм  и ценностей,  принятых  в  обществе,  включая  моральные  и    нравственные ценности; развитие общения  и  взаимодействия  ребёнка  со    взрослыми и сверстниками;  становление  самостоятельности,       целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта,  эмоциональной  отзывчивости,  сопереживания,    формирование готовности  к  совместной  деятельности  со сверстниками,   формирование уважительного отношения и чувства  принадлежности  к  своей  семье  и  к сообществу детей  и  взрослых  в  МАДОУ;  формирование   позитивных установок к различным  видам  труда  и  творчества;  формирование   основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное  развитие  предполагает  развитие  интересов   детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,  становление  сознания;  развитие  воображения  и    творческой активности; формирование первичных представлений о себе,  других   людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира  (форме,  цвете,  размере,  материале,  звучании,  ритме,   темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве  и  времени,    движении и покое, причинах и  следствиях  и  др.),  о  малой  родине  и  Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,  о  планете  Земля  как  общем  доме    людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как  средством  общения  и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,   грамматически правильной  диалогической  и  монологической  речи;  развитие    речевого творчества;  развитие   звуковой   и   интонационной       культуры речи, фонематического  слуха;  знакомство  с   книжной   культурой,   детской литературой,  понимание  на  слух  текстов  различных  жанров     детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое   развитие    предполагает       развитие предпосылок ценностно-смыслового  восприятия  и  понимания   произведений искусства (словесного, музыкального,  изобразительного),  мира   природы; становление эстетического отношения  к  окружающему  миру;   формирование элементарных  представлений  о  видах  искусства;  восприятие     музыки, художественной  литературы,  фольклора;  стимулирование     сопереживания персонажам  художественных  произведений;  реализацию     самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в  следующих   видах деятельности детей: двигательной, в том числе  связанной  с   выполнением упражнений, направленных  на  развитие  таких  физических    качеств, как координация  и  гибкость; способствующих   правильному     формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия,   координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным,   не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,   бег, мягкие  прыжки,  повороты  в  обе  стороны),   формирование     начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение  подвижными  играми  с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление  ценностей  здорового  образа  жизни,    овладение его элементарными нормами  и  правилами  (в  питании,  двигательном   режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).



Рабочая программа группы раннего возраста для детей от 1,5 - 3 лет (1-й год освоения программы) читать полностью  (титульный лист)
Рабочая программа младшей группы для детей от 3 до 4 лет (2-й год освоения программы) читать полностью (титульный лист)
Рабочая программа средней группы для детей от 4 до 5 лет (3-й год освоения программы)  читать полностью  (титульный лист)
Рабочая программа старшей группы для детей от 5 до 6 лет (4-й год освоения программы)  читать полностью  (титульный лист)
Рабочая программа подготовительной к школе группы для детей от 6 до 7 лет (5-й год освоения программы) читать полностью 
(титульный лист)
Рабочая программа образовательная область - физическое развитие читать полностью  (титульный лист)
Рабочая программа образовательная область - художественно - эстетическое развитие "Музыка" читать полностью (титульный лист)
 
Методические документы, разработанные в МАДОУ ЦРР д/с №11 для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план работы муниципального автономного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №11 на  2012/13 учебный год 2013/14 учебный год2014/15 учебный год,  2015/16 учебный год2016/17 учебный год, 2017/18 учебный год




 

 

 

 





...


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Нам 25!!!


...


Архив записей


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный хостинг uCoz